Отличным теплым весенним утром (особенно прекрасным потому, что всю ночь шел дождь со снегом) Мария подошла к окну и распахнула ставни. Захотелось полюбоваться рассветом в домашних условиях. Увидев нечто, королева замерла и очень ровным голосом приказала: - Урри…Посмотри. И объясни. Желательно – немедленно.
Муж выглянул в окно и присвистнул. Посреди зеленой лужайки стоял забор. Деревянный. Метров семь длинной. Во всю ширь краской из баллончика выведено: «МАРИЯ, СПРОСИ МУЖА, ГДЕ ОН БЫЛ 8 МАРТА!»
В конце послания пририсовано нечто вроде окошечка с крестообразным переплетом… Четыре квадрата?!!! Внезапно рядом с первым забором возник второй. На этот раз – голографический. Острым предметом на нем как бы было накарябано:
«КРАСНАЯ ШАПОЧКА! У ТЕБЯ ОПЯТЬ ЗАБОЛЕЛА БАБУШКА!»
Это Лидеры оценили первоначальную надпись и отреагировали. Марию согнуло пополам от смеха. Она вспомнила следующую фразу из того же фильма: «Воспитанные девочки не читают надписи на заборах!» Ситуация. Королева взглянула на мужа. Хотела настроиться на серьезный лад. Судя по внешнему виду, у Его Величества…короче, онемел его величество король Олении. Мария слегка хлопнула супруга по плечу, чтобы привести в чувство. Урри вздрогнул, потер щеку, и уставился в потолок, с видом неприкаянного ангела. Мария придала лицу мечтательное выражение, последовала взглядом за любимым и ненаглядным и протянула: - Какое небо голубое…..Мик Урри, где вы были с восьми до одиннадцати? - Мария, ты не помнишь, кто сказал: «Молчи, женщина, твой день – 8 Марта?» - Та-ак. Значит, ЭТО – она указала за окно, - и есть твой «сногсшибательный подарок»? - Вообще-то…Послушай, а замять никак нельзя, а? Пожалуйста! - Было бы что заминать. Тоже мне, тайны Венского леса! Вот то окно вместо подписи на заборе видишь? - Нормальное окно. - Так вот, это не окно, а четыре квадрата. Джейн-Четыре Квадрата, знакомое имя, не замечаешь? Ты что делал у жены Сенди Уайта, голубчик? - Во-первых, у бывшей жены. А во-вторых, пара поцелуев, чего страшного такого, не понимаю! - Сейчас узнаешь! Ба-бах!!! - Ма-а, у вас что-то упало! - А ты что здесь делаешь? Элек, почему не в школе? - В ШЕСТЬ УТРА?!! А, понимаю, личные разборки, Урри, ты жив? Ладно, ухожу, миритесь без меня, вы..ох, взрослые….
Электроник подозвал Рэсси и скрылся за дверью. Урри рассматривал быстро синеющее пятно на скуле и размышлял, где бы взять медный пятак…а лучше – двадцать пятаков, но вообще, легко отделался…. - А если серьезно, Урри, зачем тебе понадобилась Леди Н.? - Шефом клянусь, ничего серьезного не было! Так, пошутил немного. - А точнее? - Поспорил…кое с кем о том, что королева седьмого ради меня разденется донага. Между прочим, я выиграл. Так нет, чтоб поздравить – сразу по шее! - Урри, с кем ты поспорил? Прекрати увиливать! - Какая разница? Допустим, с Арамисом. Что из этого? - А Арамис знал, что ты с ним поспорил? - Сейчас знает. Ласточка, давай я тебя поцелую и мы найдем время, например, для приятной прогулки? -Как же я посмотрю Джейн в глаза? Или ты хочешь, чтобы мы с нею до конца жизни не встретились? - Что значит, как? Как победительница, черт возьми! Леди Н на всех перекрестках обзывала твоего любимчика «чертовым гринхорном», а сама….. Одним словом, скажи, ты еще любишь меня?
Урри взвел курок револьвера и приставил дуло к виску. Мария улыбнулась, вытянула вперед руку и разжала пальцы. Кучка патронов аккуратным дождиком свалилась на подоконник. - Люблю, балда! Хотя, чувство справедливости у тебя своеобразное…Уговорил, пошли гулять. Но! Поскольку некоторые чуть не довели меня до инфаркта, поедем верхом! - О-о, эти четвероногие ужасы…Прости, я виноват, так что на сегодня постараюсь полюбить твоих бесценных лошадей. Хотя, все равно не понимаю, что за удовольствие носиться бог знает на чем без шлема и тормозов!